за всем этим стоит один и тот же новоевропейский (а по сути, перво-христианский - иудео-христианский, противный православию) проект глобальной либерализации человеческого бытия, несовместимого с реальной преданностью и верностью предкам, своим корням и своей природе, носителями которого так или иначе были и есть разного рода отщепенцы - евреи, ставшие таковыми 2000 лет назад, представители многих мелких европейских народов, не имевших своей вековой государственности или утративших ее, и диссидентский интернационал, включающий мировую финансовую, торговую и медийную элиту.
Причем, что знаменательно, пока в СССР до середины 30-х годов у власти были представители оного интернационала, особых трений между СССР и США не было. Напротив, было тесное взаимодополняющее сотрудничество двух ветвей одного проекта. Но как только перед ВОВ и особенно после нее в СССР на фоне обретенной военной мощи вспомнили о русских корнях, началось противостояние двух сверхдержав и сепарация зерен от плевел-отщепенцев.
основной аргумент диссидента - уважать суверенность атома и его свободу выбирать себе молекулу по вкусу - очевидно нелеп и надуман против его же бывшей природы.
и если у диссидентов (а укр - синоним отщепенца, а не этничность, и посему явление интернациональное), основная масса которых концентрируется в сборщике мировой диссидентуры - в США, - Русь-Россия вызывает русофобию, то у руси (а русь в данном контексте все, кто верен своим корням, будь он хоть японцем, не забывшим о Дзимму Тэнно и готовым встать под знамена императора) мировая диссидентура нечего кроме американофобии и жидофобии вызвать не может