Традиция - передача либо сущности (инвариантной структуры, определяющей потенциал вариативного со-существования - внешнего вида-идеи и поведения-этоса - сущего данного рода и принцип всех родов, т.е. Природы рода и Мира), либо сущностного знания. а Природа есть лоно восходящего от Духа бытия Сына, т.е. Восток.
X
"восходящего от Духа бытия Сына"
это Ваше богословское утверждение как согласуется с Православием?
Y
это изначальная сущность φύσις-натуры-природы -
Всюду, не говоря о приветствиях богов, совершается переменчивое бытийное взаимо-при-сутствование всех «сущих», и во всем этом вершится динамическое проступание в смысле вос-ходящего и из-ходящего самообнаружения. Это и есть φύσις.
(с) Мартин Хайдеггер. Гераклит
но это и сущность действия Духа в Душе-Природе, рождающей Sol Invictus
после Пифагора и Гераклита происходит забвение не только Бытия, но и Природы как рождающего начала, из которого Дух исходит, как Лона, в которое Дух входит и в котором зачинает Сына - Сына-Слово Души-Сердца и Духа-проницательного Ума, Нет множества Природ, но есть много родовых природ-сущностей и индивидуальных природ-ипостасей, происходящих от Бытия-Ничто и исходящего из Него Духа.
но ко времени Боговоплощения Природа уже мыслится либо как космос, либо как умозрительная сущность
иначе говоря, проблема женской Ипостаси, проблема первой Ипостаси и проблема Святого Духа это одна проблема, происходящая от искаженния дома бытия на Ближнем Востоке