филология - наука о слове, которое не Логос.
наука о Бытии и Логосе - философия, начальный вопрос которой - как нам, особым сущим, быть среди сущего и каковы истоки, пути и судьба всякого сущего?
да, эстетика бытует через сущее, но сущее, будучи фундировано бытием, не есть бытие как таковое.
не-различение бытия и сущего характерно для горожанина, и то не всякого.
тезис "Бытие есть Ничто" - это тезис Гегеля ("Наука логики"), и из этого Ничто по Гегелю развивается становление Абсолютного Духа в самоотчуждении творящего Природу как свое Иное, отрицая и подчиняя которую он возвращается к себе, якобы познав себя, ибо Гегель в этом был онтологическим оптимистом, против чего выступил Шепенгауэр, заменивший Абсолютный Дух на слепую Мировую Волю. Но оба они порождения Великой Французской Революции и диалектика Ш по-буддистски дополняет христиански окрашенную диалектику Г в эпоху Второй Смерти Рода (первая случилась с началом классической античности и гр.демократии).
А кто такой Штирнер? - тот, в ком уже нет ничего родового, абсолютная вершина мирового нигилизма - дыра в сущем, но не бытие, ПАРОДИЯ НА ХИНАЯНУ И ВАДЖРАНЯНУ.
но и Ницше также был захвачен нигилизмом через любовь к Италии и итальянскому Возрождению, воспроизводившему поздний период кл.античности, реакцией на которое стала Реформация, в войнах которой родился сапожник Бёме, прямо повлиявший на Гегеля, ибо за панлогизмом последнего скрывается немецкий мистицизм эпохи религиозных войн, из которых вышла новая буржуазная Европа.
и Хайдеггер раскрывает историю этого нигилизма.