az118 (az118) wrote,
az118
az118

Category:

Логос от Гераклита до Иоанна; путь через Демиурга Платона и Логоса-Демиурга Филона Александрийского

очевидно, что Демиург-творец эйдосов  и Свет Бытия позднего Платона (от "Тимея"  до "Государства") есть персонифицированный Огонь-Логос Гераклита, помещенный в мир иной - мир мертвых и ставший у иудея-эклектика и платоника Филона Александрийского Логосом-Верховным Архангелом Ветхого Завета (т.е. Метатроном - Ангелом присутствия Божьего) - Божьим Словом, творящим Мир (часто ассоциируемым с Иоанном Предтечей), которое у ап. Иоанна Богослова становится вторым Лицом, Логосом-Христом-Утренней Звездой, Божества - Св.Троицы Нового Завета, Царем Славы, Царство которого не от мира сего, но который утверждает Государство-Империю для удержания Мира от беззакония у ап. Павла (ср. с поздним Платоном).

Однако в позднем иудаизме и иудеохристианстве Верховный Архангел - Утреняя Звезда - пал и стал Сатаной. Сие тождество Христа-Логоса и Сатаны вполне в духе Гераклита, но абсолютно противно Церкви. Данное обстоятельство заставляет обратить пристальное внимание на всю церковную догматику, ибо Утреняя Звезда - Звезда Любви.

зы
русский может любить и киргизок, и таджичек (потому русский националист - нонсенс). Но киргизки часто терпеть не могут таджичек и узбечек как хохлядки русских баб)
Tags: Гераклит, Иоанн Богослов, Платон, Православие, логос, огонь
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments