Это дополнение к
http://sspr.livejournal.com/298090.html
и
Уилсон и племянники http://sspr.livejournal.com/298323.html,
где народ формулирует "про новое человечество"
6 лет изо дня в день этот японец написал вот эти 4 статьи
http://www.kurims.kyoto-u.ac.jp/~motizuki/Inter-universal%20Teichmuller%20Theory%20I.pdf
http://www.kurims.kyoto-u.ac.jp/~motizuki/Inter-universal%20Teichmuller%20Theory%20II.pdf
http://www.kurims.kyoto-u.ac.jp/~motizuki/Inter-universal%20Teichmuller%20Theory%20III.pdf
http://www.kurims.kyoto-u.ac.jp/~motizuki/Inter-universal%20Teichmuller%20Theory%20IV.pdf
почти не общался с людьми, бешеная работоспособность, мог прочитать работы по 300 страниц не вставая с места.
Его работу никто не понимает, пытаются пока слабо, потому, что запредельная сложность.
И вот я спрашиваю: "Насколько Shinichi Mochizuki - человек?"
И в ближайшем будущем 1 товарищ будет по 10 лет сидеть затворником и писать статьи, а 100500 математиков 20 лет будут доказывать прав/неправ, триллион компьютерных единиц будут проверять "в лоб" все эти матрицы-перематрицы. Каждый шаг будем идти по 100 лет. Как от древней Греции до Эпохи возрождения. Это если сознание не расширять, это для обычных сапиенсов.
А если нормально расширить - получим новый вид homo sapiens-II.
И если подключить такой вид к инету и комп.мощностям, то будет алгоритм автоматически выделяющий большие мощности более "талантливым"", т.е. пищей будет служить вычислительная мощность, а не банальный белок.
И вот я спрашиваю: "Какова будет мотивация к жизни и развитию у нового вида?"
__________________________________________________________________________
никакой мотивации не будет, ибо есть только четыре типа подобной мотивации:
- воспроизведение образа предков (традиция);
- служение транчсцендентному источнику сущего (монотеизм);
- господство над всем сущим (воля к власти);
- желание безопасности, комфорта и удовольствий (гедонизм).
японец являет деградацию мотивации тртьего и четвертого типа, ибо совр.наука обслуживает либо волю к власти, либо гедонизм и отрыв ученого от них разрушает поле мотивации
http://sspr.livejournal.com/298090.html
и
Уилсон и племянники http://sspr.livejournal.com/298323.html,
где народ формулирует "про новое человечество"
6 лет изо дня в день этот японец написал вот эти 4 статьи
http://www.kurims.kyoto-u.ac.jp/~motizuki/Inter-universal%20Teichmuller%20Theory%20I.pdf
http://www.kurims.kyoto-u.ac.jp/~motizuki/Inter-universal%20Teichmuller%20Theory%20II.pdf
http://www.kurims.kyoto-u.ac.jp/~motizuki/Inter-universal%20Teichmuller%20Theory%20III.pdf
http://www.kurims.kyoto-u.ac.jp/~motizuki/Inter-universal%20Teichmuller%20Theory%20IV.pdf
почти не общался с людьми, бешеная работоспособность, мог прочитать работы по 300 страниц не вставая с места.
Его работу никто не понимает, пытаются пока слабо, потому, что запредельная сложность.
И вот я спрашиваю: "Насколько Shinichi Mochizuki - человек?"
И в ближайшем будущем 1 товарищ будет по 10 лет сидеть затворником и писать статьи, а 100500 математиков 20 лет будут доказывать прав/неправ, триллион компьютерных единиц будут проверять "в лоб" все эти матрицы-перематрицы. Каждый шаг будем идти по 100 лет. Как от древней Греции до Эпохи возрождения. Это если сознание не расширять, это для обычных сапиенсов.
А если нормально расширить - получим новый вид homo sapiens-II.
И если подключить такой вид к инету и комп.мощностям, то будет алгоритм автоматически выделяющий большие мощности более "талантливым"", т.е. пищей будет служить вычислительная мощность, а не банальный белок.
И вот я спрашиваю: "Какова будет мотивация к жизни и развитию у нового вида?"
__________________________________________________________________________
никакой мотивации не будет, ибо есть только четыре типа подобной мотивации:
- воспроизведение образа предков (традиция);
- служение транчсцендентному источнику сущего (монотеизм);
- господство над всем сущим (воля к власти);
- желание безопасности, комфорта и удовольствий (гедонизм).
японец являет деградацию мотивации тртьего и четвертого типа, ибо совр.наука обслуживает либо волю к власти, либо гедонизм и отрыв ученого от них разрушает поле мотивации