"вещь" - это указательный субстантив сущего = ЭТОСТЬ от указательного местоимения ЭТО (die - diese - Ding, the - this - Thing:)
а сущее на то и сущее, чтобы быть-в-другом-сущем,
и стало быть,
есть "вещи вне нас", определяемые собственной природой (сущностью) - как они могут и должны быть в другом сущем,
и "вещи в нас", определяемые со-бытием (явлением) как их природы, так и природы другого (нас), задающей способности и формы (вос)-принятия бытия вещей в другом сущем (в нас) и реакции на эти восприятия
но и мы представлены лишь личными местоимениями и часто сами являемся вещам, выпытывая их природу,
и тогда
явление есть событие двух природ - природы воз-действующей и являющейся и природы вос-принимающей и противо- или со-действующей являющемуся (привет Беркли)
а язык схоластов и Канта пора похоронить вместе с субъектом и объектом
ибо
когда мыслят предмет, то мыслят противо-стоящее и отчужденное, что нужно присвоить, чем нужно овладеть,
а когда мыслят вещь, то мыслят со-стоящее с мыслящим и в том или ином смысле свое, во власти