ибо
сущность не совпадает с существованием даже у Бога,
поскольку сущность есть инвариантный потенциал (как может и должно ЭТО сущее существовать) существования, каковое есть вариативный актуал сущего (как существует ЭТО сущее), его самополагание в ином себе сущем, его явление как.действие, воспринимаемое иным сущим.
совпадение сущности и существования означало бы совпадение инвариантного и вариативного, с уничтожением первым второго, а с ним и всякой множественности, движения и действия, т.е. всякого существования и сущего, оставляя чистое простое бытие-ничто, которое в качестве такового противоположно бытию-существованию у Парменида, но которое и есть Начало начал в несуществовании.
отсюда Бог, будучи не сложным, не есть и простое, но есть единство и гармония Несущей Души и исходящего от Нее Сущего Духа в Их Сыне Логосе.
и сущее воспринимается не только чувством, а сущность познается не только умом (а не разумом), а всей Триадой, подобной Св.Троице