Лосев и Род
Лосев и персона
Лосев и Яхве
Лосев и женщина
Лосев и монархия
Лосев и аристократия
Лосев и крестьянство
Лосев и дружина
Лосев и община
Лосев и евреи
Лосев и сущее
Лосев и бытие
до ареста еще молодой Лосев, будучи плодом русского Серебреного века, как и большинство других его плодов-интеллигентов, был явным персоналистом и при декларативной приверженности монархии и аристократии, его тогдашее мировоззрение выражали две противостоящие друг другу связки род-община-крестьяне-женщины-евреи и личность-персона-аристократы-монахи-грек
на этом частью его почитателей выводится лосевская русофобия
при этом в сфере метафизики А.Ф. исходил из Единицы, каковую полагал саму по себе безграничной, поскольку якобы при отсутствии иного границ у нее быть не может, не заметив что Единица сама есть Иное Нулю, который действительно безграничен и бесконечен как Женщина, которую ограничивает как раз только мужская Единица, будучи первым Концом. Это в самом деле по-гречески, ибо греки не знали нуля, а классичекая античность (за исключением орфизма) была вполне комплементарна скрытой мизогинии иудейства, отвержением которого является культ Богородицы
вообще, проблема Лосева - частный случай проблемы женской Ипостаси Прсв.Троицы. Действительно, если Св.Дух - не Отец Сына, то именно Св.Дух должен быть женским Лицом Прсв.Троицы. Но тогда "дукховность" должна быть женственной и потому синонимом душевности, каковую монашествующий интеллигент снимает усилением яхвизма, т.е. скрытой мизогинией и акцентом на единичность, оставаясь в реальности женственным по бабски, с чем монархия не совместна
при этом в сфере метафизики А.Ф. исходил из Единицы, каковую полагал саму по себе безграничной, поскольку якобы при отсутствии иного границ у нее быть не может, не заметив что Единица сама есть Иное Нулю, который действительно безграничен и бесконечен как Женщина, которую ограничивает как раз только мужская Единица, будучи первым Концом. Это в самом деле по-гречески, ибо греки не знали нуля, а классичекая античность (за исключением орфизма) была вполне комплементарна скрытой мизогинии иудейства, отвержением которого является культ Богородицы
вообще, проблема Лосева - частный случай проблемы женской Ипостаси Прсв.Троицы. Действительно, если Св.Дух - не Отец Сына, то именно Св.Дух должен быть женским Лицом Прсв.Троицы. Но тогда "дукховность" должна быть женственной и потому синонимом душевности, каковую монашествующий интеллигент снимает усилением яхвизма, т.е. скрытой мизогинией и акцентом на единичность, оставаясь в реальности женственным по бабски, с чем монархия не совместна