родовой уровень этой основы и есть при-рода, из которой сущее рождается и от которой питается, а индивидуальный ее уровень - ипостась.
человек, будучи особым существом, которому являются-открываются не просто сущие для пропитания и размножения, но именно сущности-природы и само бытие как природа всех природ, воспроизводится не как амеба или горилла, сугубо индивидуально, но как часть рода или крупного сообщества, социального организма, контролирующего большие области пространства-времени, в т.ч. через миф, эпос, религию, историю, связывающие поколения и сословия-органы, т.е. через культуру как часть государства или частица паразита в его теле.
любой живой организм в процессе жизни обменивается с окружающим миром, в котором он живет:
- веществом, необходимым для воссоздания тела или выведения отходов;
- информацией, ре-формирующей или де-формирующей его внутреннюю форму (верхний и средний уровни ипостаси), определяющую формы восприятия и поведения;
- энергией, создающей и поддерживающей или разрушающей телесные и душевно-духовные формы как внутренние, так и внешние, особенно в государство-образующем творчестве, в случае человеков
отсюда следует что жизнеспособное государство должно иметь три базовых сословия или при вырождении три имитирующих их класса.
это и есть природа человека - основа всякого анализа.
вырождение связано с ростом индивидуализма, ведущим к распаду органических идентичностей и образованию механических масс.