неподвижный Бог-Отец = Ум говорит Богом-Сыном = Словом, произносимым подвижным Святым Духом = Ветром, энергия которого собственно и творит все остальное сущее.
на самом деле тут нет места ни трем неслиянным и нераздельным единоприродным Лицам Троицы (но есть желание чтобы они там были), ни женскому Ее Лицу = Душе (и даже желания такого нет), ни настоящему Святому Духу (вместо которого бабья Руах), но зато есть плохо прикрытый синтез Иеговы = б-га Авраама с богом-нусом Аристотеля, который, не проницателен, но деятелен, ибо ему нечего познавать, поскольку все есть продукт его сознательной деятельности по сознательному замыслу, что есть основа его всемогущества и всеведения.
Т.е. этот бог - ремесленник-маг, лишенный способности чувствовать и познавать, но всемогущий в расчетливом делании, - бог без подлинного ума и сердца
При этом искажены и такие важные понятия как природа (фюзис) и ипостась (лицо), которое якобы не фюзис, но якобы распоряжается фюзисом, будучи ее собственником.
Такое понимание присуще почти всем ветвям и направлениям христианства, включая исихастов, поскольку все категории и основные понятия взяты у Аристотеля и кое-как натянуты на уже забытое чувство фюзиса как таинства, что есть свидетельство неадекватности языка кл.античности реальному онтологическому опыту.
какая тут любовь... у машины-истерика, бога буржуа