Конечно, Логос один - второе Лицо Божества, но есть его три отражения во всех трех Лицах, одно из которых сам Логос, как и каждое из двух других Лиц отражается во всех трех, т.е. есть одно Начало и три Его отражения, один Св.Дух и три Его отражения. Отсюда возможны три типа собирающего порядка в трех контекстах - итого девять типов культур:
(Янус) (Уран) (Крон) (Дионис) (Гермес) (Аполлон) (Хаос) (Гея) (София)
первая тройка - три отцовских лика Духа (Ума),
последняя тройка - три материнских лика Души (Сердца),
посредине - сыновья тройка логосного Слова (Мысли)
ибо Бытие едино и Логос един, а проекции, о которых пишет Дугин, разные:
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, -- в Начале было Слово (в Душе было Слово),
καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, -- и Слово было от Бога (и Слово было от Духа),
καὶ Θεὸς ἦν ὁ Λόγος -- и Богом было Слово (и Сыном было Слово)
т.е. у Древа сущего имеется плюрализм ветвей и листьев при монизме ствола и корня и "нигилизме" почвы, и именно в ветвях и листьях происходит борьба различных отражений не толького Логоса, но и Святого Духа и Начала, частным проявлением которой является "женская философия" плюрализма.