монизм vs остальное
у архаичных греков как и у китайцев все гомогенное, ибо Начало - Хаос, а единство есть единство многого и невозможно без синергии этого многого на общем основании, которое есть общая их природа-фюзис (натура), из которой они восходят (рождаются).
но это Начало не может быть сущим, являясь Ничто (нигилизм), ибо Хаос не есть Нечто.
однако у китайцев Начало порождает Одно (монизм), Одно порождает Два (дуальный монизм), Два - Три (снятие дуальности), Три - десять тысяч (весь мир), как у Гераклита (и у пр.ионийцев 6 века до н.э.) Логос-Огонь (или вода и т.д.), борясь с собой, порождает мир.
ведь Зевс - праправнук Хаоса, правнук Земли, внук Неба и сын Времени...
дуализм у греков появился в начале 5 века до н.э. и связан с рассудком.
и тут надо вспомнить природу Имени.
Логос - Имя, и имя это как индивидуальное, так и родовое. А сие значит что все логосы суть дети Логоса-первопредка, который сам Сын Тьмы и исходящего из Нее Света и потому Свет от Света, собирающий многое в единство.
и тогда частные логосы - различные способы сборки различных единств:
- под эгидой Тьмы (Ночи)
- под эгидой Света (Дня)
- под эгидой их Сына (Утра - Люцифера-Христа)
ибо "Я Звезда Утренняя" (с)
а Тарас просто любит Плутарха (2 век н.э.), который приписывал рассудок женщинам как носительницам материальности, фактически следуя Платону
но это Начало не может быть сущим, являясь Ничто (нигилизм), ибо Хаос не есть Нечто.
однако у китайцев Начало порождает Одно (монизм), Одно порождает Два (дуальный монизм), Два - Три (снятие дуальности), Три - десять тысяч (весь мир), как у Гераклита (и у пр.ионийцев 6 века до н.э.) Логос-Огонь (или вода и т.д.), борясь с собой, порождает мир.
ведь Зевс - праправнук Хаоса, правнук Земли, внук Неба и сын Времени...
дуализм у греков появился в начале 5 века до н.э. и связан с рассудком.
и тут надо вспомнить природу Имени.
Логос - Имя, и имя это как индивидуальное, так и родовое. А сие значит что все логосы суть дети Логоса-первопредка, который сам Сын Тьмы и исходящего из Нее Света и потому Свет от Света, собирающий многое в единство.
и тогда частные логосы - различные способы сборки различных единств:
- под эгидой Тьмы (Ночи)
- под эгидой Света (Дня)
- под эгидой их Сына (Утра - Люцифера-Христа)
ибо "Я Звезда Утренняя" (с)
а Тарас просто любит Плутарха (2 век н.э.), который приписывал рассудок женщинам как носительницам материальности, фактически следуя Платону