az118 (az118) wrote,
az118
az118

Category:

коммунизм и смена парадигм

Оригинал взят у az118 в смена парадигм


коммунизм несомненно продукт прогрессистской буржуазной мысли 18-19 вв и как таковой выражает собой экзистенциальный кризис европейской цивилизации после гибели средневековой культуры при переходе от аграрного сословного общества к торгово-промышленному массовому классовому обществу, сущностью которого является постоянное самоотрицание в виде революций.

попытки интеграции идеологии коммунизма с традиционными ценностями, например с Православием, в массовом обществе неизбежно породит очередную химеру, которая через 2-3 поколения истощит последние силы государства и сдохнет.

нужна радикальная смена парадигмы существования - полный отказ от наследия Нового времени и его производных

- в общественной физиологии - от капитализма,
- в общественной психологии - от идеологизма субъекта:
-- либерализма с субъектом-индивидом,
-- социализма с субъектом-общиной,
-- национализма с субъектом-нацией,
- в общественной онтологии - от прогрессизма как идеологии перманентного самоотрицания, выпукло выраженной в троцкизме и неолиберализме,

и переход к парадигме сословного государства-суперсемьи с этикой служения и моралью милосердия:

Fais ce que dois, advienne, que pourra
(делай что должен, и да случится чему суждено)
(c) Марк Аврелий, римский император

кто что должен, исходя из принципа Ум-Сердце:

- Государь, будучи Сыном Неба, служит Отцу Небесному по Его Воле

- муж служит Государю по воле Государя и есть государь своей семьи

- жена служит мужу по воле его

- дети служат родителям


младшие служат старшим и почитают их.
старшие заботятся о младших и любят их при необходимости строго наказывая.

все - одна семья

более практически.

являясь источником опыта, практика сама зависит от целей.

а для политика местного уровня целью его деятельности является проведение в жизнь

- либо интересов одного из местных сообщеcтв,
- либо интересов общих для всех местных сообществ,
- либо интересов его местности в центре,
- либо интересов центра на местном уровне.

все эти интересы, имея разное происхождение и будучи фундированы разными ценностями, требуют фин.затрат и так или иначе упираются в проблему занятости населения, с которого и берутся налоги (как с физ, так и с юр.лиц) для формирования мест.бюджета, и соц.поддержки не занятого.

для интересов типа 1,2 как раз подходят общ.объединения (в местных советах).

для типа 3 - проф-сосл. и земельные объединения (в палатах Госдумы).

для типа 4 - гос.-сосл органы (представители Госсовета на местах)

но никаких полит.партий!
полит партии - продукт европейского раздрая 16-19 вв, т.е. масонов.

выборы могут быть только местными, когда выборщики и кандидаты хорошо знают друг друга и потребности своей местности при условии подчинения местного как части государству как надместного целого.

             Государь
       __________|__________
      |          |          |            
  Правит-во   Госсовет  Верховный
  исполнит.  законодат.    суд
                 |
              Госдума
           совещательная
          _______|________
         |       |        |
       палата  палата   палата
       земель сословий  религий


Государь устанавливает законы через Госсовет, правит Правительством и судит Верховным судом, совещаясь с землями, сословиями и конфессиями в Госдуме, придавая единство и гармонию всей системе власти.

это и есть подлинный Закон, Истина и Путь.

и Четвертая Политическая Теория,
ибо раскрывает Природу вот-бытия

и ложь современности - человекопоклонство субъекта-индивида

Tags: государство, идеология, психология, социология, традиция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments