о пидорах, жизни, Женском Начале и Троице
Бог с ними, с пидорами...
однако проблема глубже.
ведь жизнь и ее исток несомненно связанны с Прсв.Троицей и всегда проявляются в процессе дыхания (т.е. ассимиляции-диссимиляции энергии, информации, вещества), каковое не возможно без женского начала не токмо в жизни земной, но и в жизни небесной, что указывает на необходимость в самой Троице Лица Божественной Женственности - умной Души-Сердца Троицы - как Начального Тезиса, производящего из Себя Свой Антитезис - Лицо Божественной Мужественности - сердечный Святой Дух-Ум Троицы, - от Которого (а тот, от которого и есть От-ец) рождает Сына - Лицо Божественного Логоса - сердечного умного Слова-Мысли, снимающего оппозицию Души и Духа (вдоха и выдоха).
это онтологический монархизм (единоначалие) чаши, меча и огня...
а без Женского Лица в Божестве пидоры с феминизмом и получаются
однако проблема глубже.
ведь жизнь и ее исток несомненно связанны с Прсв.Троицей и всегда проявляются в процессе дыхания (т.е. ассимиляции-диссимиляции энергии, информации, вещества), каковое не возможно без женского начала не токмо в жизни земной, но и в жизни небесной, что указывает на необходимость в самой Троице Лица Божественной Женственности - умной Души-Сердца Троицы - как Начального Тезиса, производящего из Себя Свой Антитезис - Лицо Божественной Мужественности - сердечный Святой Дух-Ум Троицы, - от Которого (а тот, от которого и есть От-ец) рождает Сына - Лицо Божественного Логоса - сердечного умного Слова-Мысли, снимающего оппозицию Души и Духа (вдоха и выдоха).
это онтологический монархизм (единоначалие) чаши, меча и огня...
а без Женского Лица в Божестве пидоры с феминизмом и получаются