Бога или богов как Начала всего сущего нет, но могут быть мелкие божки - продукты локального развития разумных существ из вечной материи - человекобожие (человеческое, слишком человеческое и потому низменное от забвения сущности бытия, природы и духа).
2. Политеизм
Генетеизм - боги первого поколения происходят из единого Начала Хаоса и представляют дикие силы природы, которые обуздывает второе поколение богов, созидающих гармонию космоса и человека, с которым у богов общая природа, дающая человеку с помощью богов возможность обожиться (здесь возможно бессмертие полубога или героя, но характеры богов слишком человеческие и потому наверху то же, что и внизу, только много сильнее - тотальная имманентность без какого либо трансцендирования как и в атеизме)
3. Монотеизм
Бог как единственное неизменное вечное абсолютное Сущее и созданный им из абсолютно не-Сущего и потому вечно переменчивый Мир абсолютно чужды друг другу по природе и человек может обожиться только по благодати, которая тем не менее не возможна в силу абсолютной чужеродности природ творца и твари (тут полное забвение бытия и сущности природы от имплицитного дуализма),
4. Пантеизм
Все есть Бог (собственно это тот же атеизм, только сакрализованный)
5. Панентеизм
Бог есть Начало всего и потому есть во всем, но различно, будучи при этом и вне всего, ибо Природы Бога и Мира и едины, и различны как едины и различны природы дерева и его корня, который и вне дерева, и в каждой его ветви, каждом листе и тем паче плоде - корень мира имамнентен дереву мира, которое есть результат его трансцендирования (Genesis ex Deo - Троицы Природа-Дух-Логос)
деизм - вид монотеизма.
даосизм - вид панентеизма, дао - субститут природы как рождающего из себя начала