т.е. о Нурландии.
однако сразу очевидно, что нет объекта без субъекта, а нормальные существа не субъекты также как и подлинные вещи не объекты, ибо субъект-объектная дихотомия возникает только в ситуации затруднения отношений индивида и вещей, когда вещи, коими могут быть и другие индивиды, в т.ч. народы и страны, со-противляются индивиду, становятся на-против индивида, о-пред-мечиваются, или по латински объ-ективируются, при их познании или создании, ставя индивида в позицию субъ-екта, т.е. страдательного под-лежащего - носителя страдания и индуцированной страданием агрессии против мира сущего и самого бытия или в гипостазировании себя и суетливой креативности в попытке новизной снять страдание.
посему путь мудреца - не-деянное деяние, т.е. следование Природе всего сущего, а Природа сия есть Прсв.Троица
в конце концов подлинное творчество есть синтез
эпического сказания о богах, народах, их правителях и героях,
лирического переживания индивидом мира текучих со-бытий, аварэ,
и мистического откровения об истоке всего этого,
дающий индивиду экзистенциальную панораму и перспективу согласно его индивидуальной и родовой природе