а субстанций как причин существования себя и остального (это определение субстанции скрывает суть существования) никаких и нет, ибо существование есть явление одного другому, действие одного на другое и стало быть все на самом деле, только онтологические модусы этих дел (реальностей) различны. одни физические, другие - психические, третьи - духовные. но при этом исток их всех един - Троица, Душа-Дух-Логос (Тезис-Смерть, Антитезис-Жизнь, Синтезис-Путь).
т.е. существование не есть то, что полагали Парменид и Платон (с Демокритом, Спинозой и материалистами), а то, о чем учили Гераклит и Лао Цзы.
содержание бреда алкоголика тоже существует, но не так, как физические вещи и явления, физически действующие на другие физические вещи и явления, в т.ч. на наши приборы и тела, а через них и на наши души, и это содержание, продуцируемое его душой, непосредственно существует только в его душе, воздействуя на нее и через нее на его тело и далее на все его окружение уже косвенно физически, отчего у жены и детей случаются синяки от побоев, индуцированных алкогольным бредом.
стало быть,
ни на что не действующее нечто никак не существует и не есть действительное,
а как-то на что-то действующее нечто каким-то образом существует и действительно.