но они не сущи сами по себе.
они есть в вечности как чистые возможности и не есть в действительности как существующее, которое и есть преходящее во времени из потенциальности бытия в актуальность существования сущее, в конце концов теряющее актуальность, выпадая из действительности, но оставаясь в вечности.
ведь и Вы как сущее сегодняшнее сильно отличаетесь от себя 10-летнего, а тем более от того новорожденного, который когда-то появился на свет, и от оплодотворенной яйцеклетки, из которой вырос тот младенец, ставший Вами. Но эти изменения Вас как сущего фундированы Вашей неизменной сущностью-возмжностью, которая была не только до Вашего зачатия, но и до начала сущей Вселенной, и будет после ее конца.
Т.о., коли есть возможность, то она есть всегда, но ее градации (не путать с вероятностью, которая есть мера возможности события в действительности, например встречи Ваших родителей) меняются со временем и не всегда она осуществляется.
чтобы Вы стали действительностью, Ваши родители должны были встретиться в более ранней действительности, которая уже содержала в себе возможность Вас, но сама была до этого возможностью такой встречи, которая была возможностью возможности Вас в еще более ранней действительности, в которой Ваши родители только родились, а до этого была возможность возможности возможности Вас во времена детства Ваших дедушек и бабушек и т.д. в глубь времен - Вы как возможность вне действительности были всегда, но с различной близостью к действительности.
но и после Вашего ухода из действительности возможность Вас останется, только очень далеко, в вечности.
это мир смерти (т.е. смирения и полного покоя), откуда все приходит и куда все возвращается.
ЗЫ
уже Аристотель различал возможность действительности и возможность возможности