и Густав Майринк в придачу..,
а то Джон Ди, Гренландия, учитесь плавать...
а вот австрийская молодежь постмодерна:
Семья переживает «абсолютный ренессанс» среди подростков — к такому выводу пришёл Институт молодежных культурных исследований в свете «Австрийского исследования благосостояния молодежи 2019 года».
Для 76 процентов из 1000 детей в возрасте 16 и 29 лет, опрошенных в сентябре, семья является наиболее важной областью жизни, за которой следуют друзья и знакомые (71 процент). Религию (13 процентов) и политику (13,5 процента) считают «почти неактуальной» молодые люди из группы исследователя Бернхарда Хайнцльмайера.
В своем заключении о результатах исследования институт сделал следующие выводы: религия значительно важнее для молодых людей с миграционным прошлым (26 процентов «очень важно»), чем для коренных австрийцев (только девять процентов «очень важно»). Для ещё 20 процентов мигрантов религия «важна».
«Церковь как социальный фактор будет не так востребована следующим поколением», — заявил Хайнцлмайер изданию «Kleine Zeitung».
В заключение Институт исследований молодежной культуры назвал отношение молодых австрийцев к политике «тревожным». Четыре из пяти респондентов заявили, что большинство политиков понятия не имеют, как живут люди. Таким образом, как и в случае со старшим поколением, у политики тоже есть огромная проблема с имиджем среди молодежи.
70 процентов молодых людей действительно не согласны с какой-либо партией, и они голосуют спонтанно.
По словам молодежного исследователя, использование социальных сетей показало, что «визуальные медиа» побеждают дискурсивные текстовые медиа. Эмоциональная подача материала будет становиться основным способом донесения информации. А вот аргументация и глубокий анализ станут непопулярны.
По словам Хайнцльмайера, лучшим примером является феномен Греты Тунберг. Это сильный образ разгневанной девушки со слезами на глазах в ООН, которая использует эмоции и тем самым влияет на массы людей и ее сторонников.
Современные медиа, которые больше сфокусированы на изображениях: Instagram (75 процентов использования) и Snapchat (62 процента) — опередили такого гиганта, как Facebook. Только 27 процентов респондентов сказали, что они часто используют Facebook. ОРФ и газеты как бывшие ведущие СМИ тоже находятся в кризисе, согласно исследованию.
Это перевод статьи австрийского издания. Источник: orf.at
сочетание аполитичности, арелигиозности и пристрастия к "визуальным медиа (и коммуникациям)" в ущерб текстовым, где надо думать, сразу выдают характер той "семьи", куда стремиться сбежать современная молодежь сверхпрогроссивных стран Запада и Востока - это такое маленькое виртуально-эмоциональное болотце для инфантилов среди глобального неолиберального болотища псевдополитики, которым все больше заправляют бабы, за которыми стоят ТНК