стало быть, возможность возникновения есть и до возникновения.
но поскольку возможность есть, она есть бытие, причем первичнее бытия самого сущего, существование которого оно определяет, и отличное от существования.
[Spoiler (click to open)]воз-никновение - это первое явление сущего, его вос-хождение над почвой возможного в небо действительного со-гласно своей природе - сущности.
между почвой возможного и небом действительного множество промежуточных возможностей от чистой и пустой все-возможности (чистого бытия - см. "Науку логики" Гегеля) до действительной возможности этого сущего и его полной действительности (конкретного бытия-сущестования) с ореолом возможностей действительного .
Действительная Возможность Вашего появления на свет настала когда Ваши родители встретились, и без нее Вас бы не было в действительности.
но встреча Ваших родителей не произошла бы, не будь такой возможности на более раннем этапе их жизни, т.е. Возможности Действительной Возможности Вашего появления.
и т.д.
при этом Ваша сущность была до Вашего рождения и будет после Вашего ухода в мир иной, пре-бывая в вечности, а Вы как сущее бываете во времени и пространстве действительного.
т.о. чем ближе действительность к сущности данного сущего, тем действительнее возможность его появления или изменения, а чем дальше - возможность его исчезновения.
и да - Аристотель, правильно различив бытие потенциальное и бытие актуальное, извратил их суть, ибо следуя за Парменидом и Платоном и прочими греками, а потом и за иудеями, не различал бытие и существование в силу телесного натурализма установки "бытие - это бытие сущего, которое есть тело". и это наложило негативный отпечаток на всю христианскую догматику