az118 (az118) wrote,
az118
az118

Category:

о Любви

Сама Мать-Земля не Начало, но дочь.

как и Небо не Начало.

но император - их Сын и Внук Начала .

Императоры Китая с эпохи Чжоу - Сыны Неба.

Тэнно Дзимму - родоначальник императорского Дома Ямато, внук богини Солнца Аматерасу.

Богословы утверждают (и справедливо), что Сын не рожден однажды, а рождается вечно Началом, как и Дух не изошел когда-то, а вечно исходит от Начала.

Начало - Архе - одно и потому Троица Моно-архична (Святые отцы 4-5 вв говорят про это)

однако Сын - Бого-Человек и, стало быть, вечно рождается таковым, с двумя природами, производными единой Природой природ, что требует совечности всех Лиц Троицы - Отца, Матери и Сына, одна природа которого от Отца, другая - от Матери. Дух не может быть Матерью, ибо атрибуты Духа мужские (это у иудеев дух-руах женского рода, ибо есть вид души), а не женские как у Души (которой в старой интерпретации в Троице вообще нет, а в новой Душа - Начало)

но данное обстоятельство выбивает из под православия вообще весь Ветхий Завет, начиная с Книги Бытия с творением Сыем-Иеговой (якобы бытием) из ничего (якобы из небытия), якобы свободой выбора между добром (якобы бытием) и злом (якобы небытием), мятяжом Люцифера (якобы выбравшего небытие), якобы созданием Сыем Человека (как своей иконы) и из его ребра уже Женщины, чтобы Человеку скучно не было, грехопадением и т.д. - всем, что так дорого пророкам, лицедеям, режиссерам, экзальтированным женщинам - в общем творческой интеллигенции с ее тягой к душевным копаниям, переходящим в оргии.

меж тем, мудрость Начала (древние мифы Запада и учения Востока (Китай, Япония) - например даосизм, где Начало, Дао есть Великая Самка, но Сущей ее назвать нельзя) говорит о начальности именно женского, изводящего из себя мужское как Небесного Отца и рождающего от Него мужское как Небесного Монарха (Сына Неба)

кроме того, биология пола говорит, что женское начало онтологиячески первичнее мужского и половой диморфизм возник когда женское как хранящее и воспроизводящее (поэтому жрецы женственны) из себя произвело мужское дабы то действовало, созидало и правило, рискуя собой, оберегая Начало.

и потому Логос вечно Смертью Смерть попирает, неся не мир, но меч, что Бытие есть смерть уже у Гераклита.

а Началом для людей является их семья, их родина, их страна.

Человек рожден от Бога Его энергиями в Душе мира.

За 500 лет до Боговополощения проекция истинной онтологии на Запад - это Гераклит, на Восток - Лао Цзи.

в 20-м веке - Хайдеггер.

кто чувствует Китай и диалектику, том поймет нашу "теологию".

Дионисий Ареопагит. «О мистическом богословии.»
И ум ты оставил блестящий, и знание сущих
Ради божественной ночи, которой нельзя называть.

Дионисия Ареопагита, епископа Афинского,
к Тимофею, епископу Ефесскому,
О мистическом богословии
С толкованиями
преп. Максима Исповедника

Глава 1.

Что такое божественный мрак

1. Троица пресущественная, пребожественная и преблагая, руководящая премудростью христиан, направь нас к таинственных слов пренепознаваемой пресветлой и высочайшей вершине, где простые, абсолютные и неизменные таинства богословия, окутанные пресветлым мраком сокровенно таинственного молчания, в глубочайшей тьме пресветейшим образом сияют и совершенно таинственно и невидимо прекрасным блеском преисполняют безглазые умы. Такой пусть будет моя молитва.

Ты же, дорогой Тимофей, усердно прилежа мистическим созерцаниям, оставь как чувственную, так и умственную деятельность и вообще все чувственное и умозрительное, все не сущее и сущее, и изо всех сил в неведении устремись к соединению с Тем, Кто выше всяких сущности и ведения. Неудержимым и абсолютным из себя и из всего исступлением, все оставивший и от всего освободившийся, ты безусловно будешь возведен к пресущественному сиянию божественной тьмы.
Tags: женское и мужское, мужское, онтология, пол, троица
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments