Доморощенные прогрессисты (либералы, социалисты и националисты) рассуждают в типичном стиле классического русского либерала эпохи начала позднего модерна (19 - начало 20-го века) типа Петра Струве, когда либерализм, социализм и национализм были на вершине своего становления, сводя все к качеству личности - субъекта-индивида - и народа-нации как носителя низовой полит.субъектности, игнорируя глубинные структуры самовоспроизводства общества и государства, порождающих и личность, и массы, и их динамику, формирующую только два фундаментальных типа социально-политического строя
- традиционный служило-патриархальный с сословной организацией общества во главе с Государем-отцом народа и
- прогрессистский торгово-промышленный с классовым делением общества на обуславливающих друг друга буржуа и пролетариев во главе с национальной, а затем транснациональной олигархией с перспективой глобального постклассового постиндустриального неолиберального общества потребления, в котором неизбежна конвергенция капитализма и социализма с отмиранием государств.
Всё от незнания диалектики и природы т.н. "прогресса".
прогресс, масса и системный анализ
Современная глобальная технотронная цивилизация, будучи необходимо массовой и прогрессистской, характеризуется системой базовых параметров, соединенных прямыми и обратными, а также положительными и отрицательными связями:
- уровень жизни массы;
- уровень доходов массы;
- уровень занятости массы;
- уровень производства товаров и услуг в традиционных и нетрадиционных областях как источник средств потребления и одновременно доходов массы;
- уровень НТП и автоматизации оного производства;
- запасы невозобновляемых ресурсов;
- потенциал возобновляемых ресурсов.
Чтобы масса не бунтовала, ей необходимо чем-то заняться, а также 1000 сортов хлеба (товары) и 10000 видов зрелищ (услуги), для доступа к которым масса должна иметь некий минимальный уровень дохода, являющийся следствием либо занятости массы в производстве товаров и услуг, как легальных, так и не легальных (на которые тратятся ресурсы, оказывая давление на экологию), либо получения пособий из бюджета или частных фондов с уровнем, достаточным для обеспечения вышеуказанных доходов массы.
Однако рост массы и повышение производительности труда вытесняет ее из традиционных областей производства, вызывая падение ее доходов, уровня жизни и перепроизводство как самой массы, так и традиционных товаров, заставляя ее меняться и искать новые сферы приложения своей активности (социальные и технологические революции, меняющие технологический уклад, с падением доли пром. и с-х произ-ва и ростом сектора услуг, особенно виртуальных), в т.ч. через миграции.
Пройдя ряд социальных и технологических революций, система в целом перейдет в состояние, когда основная часть люмпен-массы, оказавшись вне сферы реального производства, будет получать доход от виртуальной деятельности, не имеющей никакого онтологического смысла, переводя все больше ресурсов в отходы.
Т.о. наблюдаем типичную картину из социокультурной онкологии:
- рост химерической глобальной опухоли, неизбежно рано или поздно втягивающей в себя любое государство и любой этнос, растворяя их в своей безликой массе либеральных креативных дебилов-потребителей, без которых остановится производство и тем самым масса лишится доступа к действительно необходимому для жизни, с перспективой тотальной деградации человечества как вида, остановить которую может только третья мировая война, уничтожив саму основу новоевропейской цивилизации - культ прогресса, скрывающего эскалацию мирового системного кризиса.
Стало быть, прогрессисты принимают старческую болезнь за здоровую норму и сам выбор капитализм-социализм ложен, ибо это нанайские мальчики.
Нас спасет только Новое средневековье с моралью милосердия, этикой служения и эстеткой обожения в красоте, без которой человек не достоин существования.
Реальная монархия (едино-началие) возможна только при служилом строе с общей целью (res-publica) служения Небу и потому подлинно этична, эстетична и божественна:
Служилый строй - это конфуцианство, один из трех столпов китайской 2600 летней традиции, и русский домострой с Ивана Грозного, первого русского царя, воплотившего стремление еще Андрея Боголюбского сделать из своевольного боярства служилое сословие, т.е. дворянство, до Петра Первого, первого российского императора, после которого из окна в Европу в Россию полезла западная зараза в виде вольности дворянской с идиотской идеей что государь лишь первый дворянин, уничтожившей само дворянство и империю.
Служение Небу - это служение Богородице - Жене облаченной в Солнце, Отцу Небесному - Святому Духу и их Сыну-Логосу - Спасу и Царю Славы.
Без подлинной монархии, где государь - Сын Неба и Отец народа, начинается вырождение самого государства с деградацией семьи как патриархального микрогосударства и социальной ткани с неолиберальным финалом трансгуманизма, трансгендерностью, ЛГБТ и пр.
Fais ce que dois, advienne, que pourra
(делай что должен, и да случится чему суждено)
(c) Марк Аврелий, римский император
кто что должен исходя из принципа Сердце-Ум-Мысль:
- Государь, будучи Сыном Неба, служит Отцу Небесному по Его Воле и есть Отец народа,
- муж служит Государю по воле Государя и есть государь своей семьи,
- жена служит мужу по воле его,
- дети служат родителям,
младшие служат старшим и почитают их,
старшие заботятся о младших и любят их при необходимости строго наказывая,
культура связывает поколения и сословия в гармоничное единство, возделывая младших по образцам старших.
Все - одна семья, государство-организм, а не механизм.
Это и есть подлинный Закон, Истина и Путь.
И Четвертая Политическая Теория, ибо раскрывает Природу вот-бытия.
А все прочее ложь новоевропейского субъекта-индивида с его человекопоклонством в массовом обществе потребления хлеба и зрелищ, в котором может быть только синтез олигархии с охлократией.
И в мире нет ничего подлее слащавого лицемерия прогрессистского Запада иудеохристианского происхождения из морали свободы и греха со страстным желанием жизни в вечном удовольствии райского блаженсства.
Жестокое лицемерие традиционного Востока совершенно иной природы - природы этики долга и стыда с принятием смерти.
Православие - несомненно Восток, но, как и все сегодня, заражено Западом.