проявляя существо посредством действия (энергии), является отглагольным
существительным от иметь, будучи родственным имению,
обладанию и власти-владению.
Имя отлично от названия или прозвища, хотя связано с ними
действием зова, от которого и происходят оные существительные
а также призыв, отзыв и прочие.
Стало быть, имена Отец, Сын, Дух Святой суть имена сущностные.
А коли так, три Лица, будучи единосущными, обладают при этом
каждое своей сущностью, отличающей данное Лицо от двух Других.
Иначе зов отчаяния "Отец, зачем покинул Меня!" не имеет смысла.
ибо Рождающий и Производящий из Себя есть Старший
и старше Младших - Рождаемого и Производимого, -
не по времени, но по природе, будучи с ними
одной природы.
В этом суть Единоначалия.
О неоплатонизме Восточной Церкви
О каппадокийцах и Вселенских Соборах