az118 (az118) wrote,
az118
az118

драма А.Г. Кузьмина

Аполлон Григорьевич, будучи в плену у аристотелевского бинарного
способа мышления, определившего его однозначные оценки кочевников
как безусловных паразитов, а оседлых народов как только созидателей,
в 60-70 гг. сам стал жертвой травли оседлых типов определенной природы,
переседающих с места на место, - ярых противников откочевок русских
танковых дивизий в Европу.

Видимо, надо раскрыть подлинный творческий потенциал не всех
кочевников, но кочевников определенных родов, и паразитность
многих оседлых.

По сути, шаманы - разведчики и проводники в иные миры - кочевники.
а оседлые жрецы часто паразиты.

Жители приграничья когда--то были шаманами границ и, стало быть,
воинами-полукочевниками.

Все великие государства созданы кочевниками, а разрушили многие из
них вполне оседлые типы изнутри.

При этом необходимо отличать кочевника-бандита от кочевника-воина
и оседлого ростовщика или торгаша от пахаря или мастера.
Tags: Кузьмин, история, кочевники, онтология, тринитофания, феноменология, философия
Subscribe

  • рождение субъекта - искусство ради гедонизма

    мне в общем-то нравятся искусствоведческие заметки shakko о живописи, но до недавнего времени она не раскрывала место искусства в целом и живописи в…

  • Рукопись, найденная не в Сарагосе

    а я хочу тебя на столе разложить ятоб ноги свисали и пойдем курить 12:37 ага 12:48 аварэ ты моя у тебя очень гармоничные руки, ладошки, плечи, шея,…

  • природа и свобода

    Откуда берется равенство? Оттуда, что каждый человек есть образ Божий. Свобода? Опять же от наличия в человеке богоподобных свойств. Человек имеет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments