и от этого уже при-сутствие в другом, т.е. со-бытие.
- вот оно, здесь!
от Augen - Er-eignis.
огонь
__________________________________
познание сущностей и есть мышление.
ибо дает подлинное знание о происхождении сущего,
как сущее бытует, какое наше место как особого сущего
в мироздании, и как нам быть после всего этого.
а начало - бытие=ничто, или пустота.
остальное, да, болтавня
это именно хайдеггеровская интенция, доведенная до предела, который оказался на Востоке.
тип мышления Аристотеля имплицитно техничный и легко редуцируется
к классификации объектов по внешним признакам, их отношениям
и отношениям между классами.
именно такое мышление надо оставить техникам.
как только мыслитель начинает мыслить структуры,
лежащие в основе вещей, он создает метафизику.
которую можно преодолеть поэзией, музыкой
или мантрами (молитвой).
бытие и ничто ничем не обусловлены и
сущностно находятся во всяком сущем,
не будучи ни сущим, ни предикатом.
ни первыми, ни вторыми сущностями
но истинными суб-ъектумами
философ мыслит органично, проницая сущее до его
предела, за которым само бытие-ничто, заняв позицию,
само-раскрытия сущностей (каковые не идеи Платона),
как-бы соблазняя бытие отдаться ему.
ибо философ смотрит глазами красоту бытия сущего,
а бытие слушает ушами.вопрошания философа.
здесь структура дазайна сама разворачивается.
и становится понятным КАК язык становится домом бытия.
язык - экзестирующее бытие, становящееся иным себе.
что для запада непредставимо
вот такое вот аварэ.