теперь о самих вещах.
Очевидное:
Вещь, которая никак не чувствуется никакой другой вещью, ни ею самой, не существует, не пребывает и не присутствует даже своим отсутствием, ибо отсутствие есть негативное присутствие.
такая "вещь" вообще не вещь, поскольку всякое мыслимое есть уже чувствуемое и, стало быть, есть вещь.
следовательно, никак и ничем не чувствуемое не есть ни сущее, ни бытие, ни ничто, ибо последнее чувствуется.
но чувствуется, а стало быть мыслится, всегда нечто сородное чувствующему -
чувствуемое и мыслимое одного начала с чувствующим и мыслящим.
но последний не всегда начало чувствуемого и мыслимого.
отсюда онтология бреда -
бред есть малое индивидуальное или коллективное небытийственное бытие, выпавшие и оторванное от бытия большого, но при этом могущее сохранять связь с последним.
напомним - коллективное есть собранное, т.е. массовое. (см. коллектор, коллекция и т.п.).
(а лектор - тот, кто бранится-ругается в массы)
если индивид - одиночный лист в кроне дерева, то коллектив - масса листьев.
понятно, что мыслить только индивида или коллектив одинаково ущербно,
поскольку в обоих случаях мыслится не дерево, ибо дерево не индивидуальное
и не коллективное, но индивидуально-родовое от корня до кроны.
т.е. у Юнга бессознательное не столько коллективное, сколько родовое.
посему Фрейд, Куайн и Проппер с французами в одной песочнице,
а Юнг, Юнгер и Хайдеггер в другой.