Несколько очень важных слов о том, что собой представляет ПЛАТОНИЗМ. В масонских ложах я встречал молодых людей - неоплатоников, (это уникальнейшая редкость), которые произвели на меня очень благоприятное впечатление. Платон - настолько велик, гениален и божественен, что его влияние на мировую философию и религию неизмеримо огромно. Прежде всего, Платон известен как философ "идеальной любви", под которой понималась в первую очередь любовь к юношам.
Поскольку в Греции женщина считалась существом "похожим на человека", но не человеком, секс с женщиной "по любви" был, совершенно немыслимым и невозможным делом, чем-то вроде современной зоофилии (с ослицей по любви). "Женщин могут любить все, а юношей - только мудрецы и философы". Но при том, что женщина в Греции не была объектом возвышенных чувств, поэтического вдохновения и прекрасной любви, но - механизмом воспроизводства детей, "прекрасный юноша" был объектом идеальной любви. Причём настолько идеальной и священной, что к нему нельзя прикасаться. И именно это "нельзя прикасаться" и составляет основу ПЛАТОНИЗМА. Это тайное учение переходит далее в христианство, в нео-платонизм, в индийское движение бхакти, частично - в сатанизм (который всегда противоположен обывательской грубой гомофобии), а также само собой в масонство. Поскольку, неоплатонизм - это течение в масонстве и по сей день. Божественный и гениальный Шопенгауэр, Будда Европы и Франкфурта не даром, одной из дверей в свою философию, по мимо Канта и Веданты, называл ПЛАТОНИЗМ. Что до Канта, его трансцендентальная эстетика - прекрасна, но его гомофобия - непростительна, возмутительна и оскорбительна. Платоновское "нельзя прикасаться" можно толковать по разному. Например, мне может нравится молодой человек, но я не испытываю к нему сильной, испепеляющей любви, но я ценю его красоту, тогда я не должен к нему прикасаться. А если он любит меня, это может быть просто страсть. К тому же известно, что такие боги, как Апполон, Адонис, Дионис и Дафнис не ставили ограничений на любое проявление любви. Ну а лавэевский сатанизм, хоть и очень вульгарно, но взрывает это табу. Платон, всё же ответил бы ЛаВэю на это так, что в любом случае, не стоит огрублять чувства, поскольку мы несём ответственность за юношу, которого мы любим, и мы должны быть очень осторожны в своих чувствах. Платон также пишет, что Бог Эрот всячески поощрает и благословляет такую любовь. Кроме "идеальной любви" у Платона, также в Древней Элладе мы обнаруживаем ВЫСШИЙ ВКУС и в храмовой архитектуре, и в литературе и в поэзии. Это - лёгкость, открытость и простор. Стиль во всём противоположный грубости и безвкусию той же Индии (например, Раджастан, Гуджарат, Варанаси с их тяжеловесными фортификациями и нависающими, грузящими, давящими стенами, одно созерцание которых портит всякий утончённый и изысканный вкус). Простой, дикий, первобытный стиль жилищ Карнатаки, все эти бунгало и маленькие домики - гораздо лучше их храмов и неуклюжих попыток создать нечто величественное. Однако самые аристократические индусы понимают и ценят любовь к юношам, для них это также может быть предметом гордости. Тоже самое безусловно касается и Персии. Были всякие пророки которые делали ограничения на проявления любви, исходя из собственных сексуальных предпочтений. Например, тот или иной пророк любит маленьких девочек и это закрепляется в его религии, среди его последователей, при этом ставится запрет на любовь к юношам. К счастью, та же Тантра и тот же Чайтанизм - таких ограничений не ставят на любовь, что и сближает их с платоновской философией.
Поскольку в Греции женщина считалась существом "похожим на человека", но не человеком, секс с женщиной "по любви" был, совершенно немыслимым и невозможным делом, чем-то вроде современной зоофилии (с ослицей по любви). "Женщин могут любить все, а юношей - только мудрецы и философы". Но при том, что женщина в Греции не была объектом возвышенных чувств, поэтического вдохновения и прекрасной любви, но - механизмом воспроизводства детей, "прекрасный юноша" был объектом идеальной любви. Причём настолько идеальной и священной, что к нему нельзя прикасаться. И именно это "нельзя прикасаться" и составляет основу ПЛАТОНИЗМА. Это тайное учение переходит далее в христианство, в нео-платонизм, в индийское движение бхакти, частично - в сатанизм (который всегда противоположен обывательской грубой гомофобии), а также само собой в масонство. Поскольку, неоплатонизм - это течение в масонстве и по сей день. Божественный и гениальный Шопенгауэр, Будда Европы и Франкфурта не даром, одной из дверей в свою философию, по мимо Канта и Веданты, называл ПЛАТОНИЗМ. Что до Канта, его трансцендентальная эстетика - прекрасна, но его гомофобия - непростительна, возмутительна и оскорбительна. Платоновское "нельзя прикасаться" можно толковать по разному. Например, мне может нравится молодой человек, но я не испытываю к нему сильной, испепеляющей любви, но я ценю его красоту, тогда я не должен к нему прикасаться. А если он любит меня, это может быть просто страсть. К тому же известно, что такие боги, как Апполон, Адонис, Дионис и Дафнис не ставили ограничений на любое проявление любви. Ну а лавэевский сатанизм, хоть и очень вульгарно, но взрывает это табу. Платон, всё же ответил бы ЛаВэю на это так, что в любом случае, не стоит огрублять чувства, поскольку мы несём ответственность за юношу, которого мы любим, и мы должны быть очень осторожны в своих чувствах. Платон также пишет, что Бог Эрот всячески поощрает и благословляет такую любовь. Кроме "идеальной любви" у Платона, также в Древней Элладе мы обнаруживаем ВЫСШИЙ ВКУС и в храмовой архитектуре, и в литературе и в поэзии. Это - лёгкость, открытость и простор. Стиль во всём противоположный грубости и безвкусию той же Индии (например, Раджастан, Гуджарат, Варанаси с их тяжеловесными фортификациями и нависающими, грузящими, давящими стенами, одно созерцание которых портит всякий утончённый и изысканный вкус). Простой, дикий, первобытный стиль жилищ Карнатаки, все эти бунгало и маленькие домики - гораздо лучше их храмов и неуклюжих попыток создать нечто величественное. Однако самые аристократические индусы понимают и ценят любовь к юношам, для них это также может быть предметом гордости. Тоже самое безусловно касается и Персии. Были всякие пророки которые делали ограничения на проявления любви, исходя из собственных сексуальных предпочтений. Например, тот или иной пророк любит маленьких девочек и это закрепляется в его религии, среди его последователей, при этом ставится запрет на любовь к юношам. К счастью, та же Тантра и тот же Чайтанизм - таких ограничений не ставят на любовь, что и сближает их с платоновской философией.