Химера это псевдообщность, не способная к длительному самовоспроизводству, но при этом претендующая на это. Как правило, является результатом инкорпорации чужеродных элементов в организм носителя или перерождения части тканей организма в такие элементы, использующие внутренние ресурсы организма как собственную среду питания и размножения.
Однако, термин "малый народ", введенный когда-то И.Р.Шафаревичем, слишком неточный, ибо власть всегда у малого народа, поскольку большой народ реализует власть не всей своей массой, но через лучших, каковых всегда меньшинство, образующее суперстрат (созидательный мужской гендер) над субстратой массы (инертный женский гендер, призванный хранить традицию). Проблема в реальности "лучшести", т.е. во взаимо-дополнительности и усилении друг-друга.
и тут становится очевидным, что Хазарский Каганат удивительно похож на Японию VII-X вв., в которой в эпохи Нара и Хэйан (тоже 8-9 вв), когда буддизм получил господствующий статус, император (каган) был фактически отcтранен от реальной власти, перешедшей к Фудзивара-но-Иосифуса, потомку Фудзивара-но-Каматари, ставшим дайдзёо-дайдзин т. е. премьер-министром (аналог царя-бека), а его значение было сведено к сакрально-жреческой функции. Отличия их в том, что Япония была гораздо более изолирована от мира, а Хазария воевала с Халифатом, Ираном, Византией и кочевниками с востока, попав при этом в паутину рахдомитов, раскинутую от державы франков до Китая
Однако, термин "малый народ", введенный когда-то И.Р.Шафаревичем, слишком неточный, ибо власть всегда у малого народа, поскольку большой народ реализует власть не всей своей массой, но через лучших, каковых всегда меньшинство, образующее суперстрат (созидательный мужской гендер) над субстратой массы (инертный женский гендер, призванный хранить традицию). Проблема в реальности "лучшести", т.е. во взаимо-дополнительности и усилении друг-друга.
и тут становится очевидным, что Хазарский Каганат удивительно похож на Японию VII-X вв., в которой в эпохи Нара и Хэйан (тоже 8-9 вв), когда буддизм получил господствующий статус, император (каган) был фактически отcтранен от реальной власти, перешедшей к Фудзивара-но-Иосифуса, потомку Фудзивара-но-Каматари, ставшим дайдзёо-дайдзин т. е. премьер-министром (аналог царя-бека), а его значение было сведено к сакрально-жреческой функции. Отличия их в том, что Япония была гораздо более изолирована от мира, а Хазария воевала с Халифатом, Ираном, Византией и кочевниками с востока, попав при этом в паутину рахдомитов, раскинутую от державы франков до Китая