что можно ждать от "богословствующей" женщины, кроме рецитирования?
ничего.
ибо цель такой женщины - ускользание от образа Божьего в безобразие
под видом апофатики и под прикрытием умных цитат апофатично засунуть
Бога под подол.
Ведь уходя от много, в самом деле приходим к одному,но не к Единому.
но покидая одно, оказываемся в беспредельном Просторе божественных
энергий, которые конечно же не есть не-бытие, но бытие как таковое,
которое не есть.
и, стало быть, само деление на тварное и не-тварное бытие ложно,
ибо тварным может быть только сущее и тварно оно другим сущим,
а бытие всегда нетварно, но энергийно, а энергий тварных нет,
есть лишь заблудшие, сплетаемые в детей божьих. забывших
Мать и Отца и выпавших из божественной синергии.
сия путаница сама есть свидетельство забвения сути Природы
с элеатов и поздних гимнов Ригведы.
ничего.
ибо цель такой женщины - ускользание от образа Божьего в безобразие
под видом апофатики и под прикрытием умных цитат апофатично засунуть
Бога под подол.
Ведь уходя от много, в самом деле приходим к одному,но не к Единому.
но покидая одно, оказываемся в беспредельном Просторе божественных
энергий, которые конечно же не есть не-бытие, но бытие как таковое,
которое не есть.
и, стало быть, само деление на тварное и не-тварное бытие ложно,
ибо тварным может быть только сущее и тварно оно другим сущим,
а бытие всегда нетварно, но энергийно, а энергий тварных нет,
есть лишь заблудшие, сплетаемые в детей божьих. забывших
Мать и Отца и выпавших из божественной синергии.
сия путаница сама есть свидетельство забвения сути Природы
с элеатов и поздних гимнов Ригведы.