утверждение что Природа-фюзис - продукт самоотчуждение Мирового абсолютного Духа,
проистекающее из понимания Природы как мат.объекта, познаваемого Духом-субъектом
(преломление дуализма Декарта, идущего от Аристотеля и христианской догматики).
здесь как-бы Природа-Ева из ребра Духа-Адама, извлеченная самим Адамом дабы познать себя
в понятиях, произведенных из материи Евы, что есть перверсия истины бытия, характерная
для жреческо-ремесленных сословий.
при этом знаменитая максима Хайдеггера "Бытие есть ничто из сущего", являясь центральной
в "Учении о Бытии" "науки Логики" Гегеля и взятая им из буддизма, и есть подлинная истина бытия
как сущности Природы и Пути сущего и всякого существа, индивидуальное бытие какового либо
открыто Бытию через родовые, врожденные и приобретенные, архетипы, либо скрыто от Бытия
врожденными дефектами или приобретенными перверсиями.
В свете истины Бытия: Бытие есть смерть.
проистекающее из понимания Природы как мат.объекта, познаваемого Духом-субъектом
(преломление дуализма Декарта, идущего от Аристотеля и христианской догматики).
здесь как-бы Природа-Ева из ребра Духа-Адама, извлеченная самим Адамом дабы познать себя
в понятиях, произведенных из материи Евы, что есть перверсия истины бытия, характерная
для жреческо-ремесленных сословий.
при этом знаменитая максима Хайдеггера "Бытие есть ничто из сущего", являясь центральной
в "Учении о Бытии" "науки Логики" Гегеля и взятая им из буддизма, и есть подлинная истина бытия
как сущности Природы и Пути сущего и всякого существа, индивидуальное бытие какового либо
открыто Бытию через родовые, врожденные и приобретенные, архетипы, либо скрыто от Бытия
врожденными дефектами или приобретенными перверсиями.
В свете истины Бытия: Бытие есть смерть.