какая мерзость эта РуФабула
ленинцы и нацдемы - две разновидности русофобстсвующих "русских европейцев"-прогрессистов,
одинаково враждебных природе как русскости, так и европейского средневековья. каковые они
не понимают и не принимают после разочарования в христианско-православной основе оных
природ и выбора прагматической, меркантильно-материалистической жизненной позиции,
характерной для англо-саксонской культуры, подчинивший весь современный мир после
поражения германского духа в 20-м веке ценой жизни русских людей и русского духа.
Русская философия 19 века не случайно так близка немецкому идеализму, корни которого в
средневековом мистицизме, а не англо-саксонскому эмпирико-сенсуализму или французскому
материализму - продуктам пред-просвещения 17 и просвещения 18 веков.
Марксизм - синтез всех трех направлений европейского Просвещения - немецкого (дух), французского
(материя) и англо-саксонского (чувственная эмпирика для пользы дела) - в теорию прогрессивного
исторического развития через диалектическое самоотрицание из царства необходимости в царство
свободы, превозносивший динамичную Европу над "архаичной" Азией, к которой марксизм относил
и Россию.
Русский марксизм, как и русская философия, воспринял от собственно марксизма прежде всего
немецкую компоненту движения истории в форме французского материализма и революционности,
охватившей в 18-19 веках всю Европу, последней волной которой была революция 1848 года, временно
подавленная силой русского оружия, что вызвало русофобскую истерию в прогрессистских кругах как
европейских, так и русских, и включал разнородные по происхождению направления.
большевизм - радикальная форма русского марксизма, суть которой неплохо прояснил Бердяев
в "Истоках и смысле русского коммунизма", и потому чрезвычайно противоречивая и самоотрицательная
как и всякая культура европейского происхождения.
таким образом, в ленинцах и нацдемах один и тот же дух всемирного нигилизма родом из Европы.
ленинцы и нацдемы - две разновидности русофобстсвующих "русских европейцев"-прогрессистов,
одинаково враждебных природе как русскости, так и европейского средневековья. каковые они
не понимают и не принимают после разочарования в христианско-православной основе оных
природ и выбора прагматической, меркантильно-материалистической жизненной позиции,
характерной для англо-саксонской культуры, подчинивший весь современный мир после
поражения германского духа в 20-м веке ценой жизни русских людей и русского духа.
Русская философия 19 века не случайно так близка немецкому идеализму, корни которого в
средневековом мистицизме, а не англо-саксонскому эмпирико-сенсуализму или французскому
материализму - продуктам пред-просвещения 17 и просвещения 18 веков.
Марксизм - синтез всех трех направлений европейского Просвещения - немецкого (дух), французского
(материя) и англо-саксонского (чувственная эмпирика для пользы дела) - в теорию прогрессивного
исторического развития через диалектическое самоотрицание из царства необходимости в царство
свободы, превозносивший динамичную Европу над "архаичной" Азией, к которой марксизм относил
и Россию.
Русский марксизм, как и русская философия, воспринял от собственно марксизма прежде всего
немецкую компоненту движения истории в форме французского материализма и революционности,
охватившей в 18-19 веках всю Европу, последней волной которой была революция 1848 года, временно
подавленная силой русского оружия, что вызвало русофобскую истерию в прогрессистских кругах как
европейских, так и русских, и включал разнородные по происхождению направления.
большевизм - радикальная форма русского марксизма, суть которой неплохо прояснил Бердяев
в "Истоках и смысле русского коммунизма", и потому чрезвычайно противоречивая и самоотрицательная
как и всякая культура европейского происхождения.
таким образом, в ленинцах и нацдемах один и тот же дух всемирного нигилизма родом из Европы.