az118 (az118) wrote,
az118
az118

Categories:

антропо-корни украинцев

М. С. Грушевский. Очерк истории украинского народа. Киев «Либiдь» 1991 г.
«Киев и Киевская земля вообще в продолжение 12 века быстро приходят в упадок. Много причин способствовало этому. Тюркская миграция подорвала благосостояние Полянской земли; за исключением северного уголочка она несколько раз превращалась в полную пустыню; население отливало на север…» стр. 62.,
«…Территории вокруг Киева опустели в 12–13 вв, слишком часто разоряемые кочевниками, и были заселены в значительной степени тюркскими военными колонистами…» стр.67.
«Киев и Киевская земля вообще в продолжении 12 века быстро приходят в упадок. Много причин способствовало этому. Тюркская миграция подорвала благосостояние Полянской земли; за исключением северного уголочка она несколько раз превращалась в полную пустыню; население отливало на север…» стр. 62.
«Утвердившись в Галичине, Данило несомненно имел в виду расширить свое влияние на восточную Украину, взяв в свои руки Киев. Но на дороге этих планов стояли татары и движение «татарских людей», о котором упоминалось выше, оно охватило широкою полосою границы Волыни, а по всей вероятности и в ближайших к Киеву местностях… Данило начинает ряд походов на территорию «людей татарских», стремясь террором и опустошениями подавить опасные тенденции… Орда присылает силы под предводительством Бурундая… Это произвело страшное, подавляющее впечатление, Данило убедился в невозможности борьбы с татарами в Украине. Земли восточнее были замкнутыми для него рядом татарских общин расположенных у восточных и южных границ Волыни» стр.74

Грушевский, как мы видим, пишет о «татарских общинах под Волынью», и татарских людях — новом смешанном населении территории от лесов Чернигова до Волыни. Если такое пишет украинский националист, не пренебрегающий прямым подлогом, говоря об «украинских княжествах» 10–11 вв, в то время когда они все назывались тогда русскими!!! То можно представить, что же там творилось на самом деле!!!

Половцы — тюркский кочевой народ, образовавшийся в VIII веке в степях Казахстана и южной Сибири (верхнее течение реки Иртыш). В XI заселили степи Восточной Европы до Дуная («Половецкое поле», Дешт-и-Кипчак). Часть половцев ушла за Дунай, но большая часть осталась и перемешалась с местным населением. «Часть Половцев убежала в 40-х г. г. XIII ст. перед Монголами к Венгрии под приводом тестя Мстислава Мстиславича Удатного, Котяна из племени Тертер-оба; они некоторое время утешались автономией, но после помирилися. Но по-видимому большая часть Половцев остался на своих землях. Те что не приняли ислам влились в украинскую языковую спильность. Половцы оставили заметный след в украинской топонимике. Но до сих пор половецких названий не только что не исследовано, а даже еще не собрано. Исторические источники знают целый ряд сел и местечек Половцы/Половичи/Половецке, напр. в (дорiччу Росi (в 1616 г.), в житомирском уезде (в 1593 г.), на г. Суле (перед 1569 г.) и так далее Также город (Г) Умань взял название от них (куман). (Омельян Прiцак — «Половцi»)»

Народы небелой расы населяли территорию Украины: берендеи, торки, чёрные клобуки, караимы, печенеги, половцы.

Торки (гузы, узы) — одно из тюркских племен, кочевавших в южнорусских степях. В 985 году торки принимали участие в качестве наемников в походе св. Владимира на болгар. Часть торков ещё в XI веке заняла местности по р. Роси и подчинилась русским князьям. Центром этих полуоседлых торков был город Торческ. На левом берегу Днепра поселилась другая группа торков, признавших власть переяславского князя. По известиям XII века, эти торки занимали местность близ города Баруча. Торки оставили немало следов в топонимике Украины: речки Торец и Торч, Торський шлях вдоль реки Тетліги; сёла — Торец, Торки, Торків, Торецьке, Торчин. Позже в уже смешанное тюрско-славянское население вливается мощнейший адыго-черкеский композит (тоже во многом тюркский). Этот процесс связан с формированием козачества.

В. Н. Татищев писал «Первые казаки — сброд из горских черкес, в княжение Курском в 14 столетии явились, где они слободу Черкасы построили и под защитой татарских губернаторов воровством и разбоями промышляли, потом перешли на Днепр и г. Черкасы на Днепре построили».
Историк-этнолог Гумилёв Л. и Шамбаров В. говорят, что казачество возникло путём слияния касогов и бродников, после монголо-татарского нашествия. Касоги (касахи, касаки, ка-азаты) — древний черкесский народ, заселявший территорию нижней Кубани в X—XIV веках, а бродники — смешанный народ тюрко-славянского происхождения, впитавший остатки булгар, славян и также возможно степных огузов.

В. Гатцук, украинский исследователь начала XXв., демонстрирует ЧЕРКЕССКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗАПОРОЖСКИХ КОЗАКОВ уже в совершенно категоричных тонах: «Города Канев, Черкасы, Чигирин основаны и населены Касогами, и все сельское, хуторское, поселение по обоим берегам Днепра к югу от Киева состояло тогда из Касогов. Касоги-Черкесы слились с местным тюрско-славянским населением и образовали, вместе с ними, так называемое украинское племя. От них теперешние украинцы получили те свои особенности, которые отличают чистый их тип от Великороссиян — темный цвет волос и глаз. территория и народ Украины назывались Черкасией вплоть до времен Екатерины II. Различие между терминами черкес и черкас совершенно условное. Форма «черкес» вытеснила форму «черкас» лишь в XIX веке, а до этого адыгов, в большинстве случаев, называли именно черкасами. И только во времена царствования императора Александра 1-го, — когда кавказские Черкесы, не пожелавшие добровольно покориться, были объявлены «врагами России», — официальные бумаги перестали называть Малороссиян Черкасами». Население Запорожской сечи представляет – подавляющее большинство украинцев.

http://likbezz.ru/forum/1-1087-1
_____________________________________________________________________

мы не против тюрков и очень любим усунек и прочих японок (наших)

но мы не приемлем пантюркизм, тюркоцентризм и попыток вывести русских с Кавказа или из адыгов.

разумеется, не все славяне - русские. многие славяне вообще русофобы.
но большинство русских - славяне. хотя есть из финнов, балтов и тюрок.

иное дело русь изначальная - не славяне  (R1a), а сарматы  (тоже R1a), оставившие след на всем пространстве Евразии от Британии (король Артур) до Японии (культура курганов), в т.ч в Скандинавии и на Северном Кавказе, и послужившие прототипом европейского средневекового рыцарства.

но около половины украинцев либо из русских, либо русские (R1a).

и кавказцы с казаками (G2) конечно не семиты (J1 - арабы и евреи,  J2 - месопотамцы).
но семиты наложились сетью на сарматов и тюрок.
и часть этих семитов с Кавказа
Tags: Русь, Украина, антропология, сарматы, тюрки
Subscribe

  • философия как праздник

    Отвлеченное мышление — праздник? Высшая форма существования? Воистину так. Однако тут же нам надо обратить внимание на то, как Ницше понимает…

  • что есть история...

    для одних просто рассказ о прошлом - приключилась, мол, однажды со мной (или не со мной, но в моем городе, или стране, или в Японии, Корее ...)…

  • О познании истории

    Оригинал взят у sverc в О познании истории Исторический процесс можно представить в виде многоугольника, помещённого в центре комнаты.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments